Что делать, если спускает колесо? / Глазами мужчины и женщины


Спускает колесо: как быстро устранить неисправность

Колесо вашей машины спускает и, как назло, нет запасного - это не повод отчаиваться! Что же делать? Правильное использование подручных средств поможет очень быстро устранить  проблему.

Напасти и случайности всегда поджидают нас на каждом шагу, поэтому лучше иметь привычку осматривать колеса, подходя к машине, в поисках возможной неисправности. Эта привычка уменьшит вероятность того, что колесо машины начнет спускать во время движения.

Допустим, неприятное все же произошло: ваша машина стоит со спущенным колесом. У запасливого водителя всегда есть в автомобиле компрессор или насос, если он в наличии, то не все так печально. После накачки колеса, следует осмотреть его на наличие прокола. Поднять машину с помощью домкрата и прокрутив колесо, осмотреть его. Возможно, это дело рук недоброжелателей и ремонт не понадобиться. Можно ехать дальше.

А вот если обнаружится шуруп или гвоздь, торчащий из покрышки, то ремонт неизбежен. Бескамерная радиальная резина сносно «сдерживает» место повреждения, что позволит доехать до ближайшего места ремонта, только подкачав колесо. И, конечно, стоит учитывать, что езда на проколотой шине с инородным телом в ней, даже очень короткий промежуток пути причиняет вред. Поэтому определив место прокола, лучше самостоятельно приступить к ремонту. Желательно в запасе иметь аптечку для ремонта шин.  В такой аптечке имеется: специальная игла с ушком, спиральное шило, тюбик клея и пропитанные жгуты. Сама процедура требует аккуратности. Сложность заключается в правильном определении угла наклона пробоины. С внутренней стороны покрышки будет два отверстия вместо одного («родное» и «рукотворное»). Именно поэтому шило не простое, а спиральное. Его надо вводить постепенно, без спешки, нащупывая путь меньшего сопротивления. Стальные нитки оборванного корда, торчащие в месте повреждения надо убрать. Или в процессе езды они будут ерзать, и отслаивать заплатку.

Далее по инструкции. Ремонтный жгут намазать клеем. Вталкиваем вводным шилом в прореху до самого упора ручки шила в протектор. При этом колесо лучше подкачать до 0,2 – 0,3 атмосфер – оно так меньше будет сплющиваться. Приспособление поворачиваем на 90 градусов и резким движением выдергиваем. При этом изнутри должна получиться петелька. Совет экономным – из  половины жгута не выйдет полноценной заплатки! Срезаем выступающую часть ножом, обязательно оставив хвостик два – три миллиметра.

При работе в таких условиях полезно иметь такой инструмент как Leatherman, который режет, пилит, откручивает и надкусывает.

Внимание! Этот способ подходит  только для починки беговых дорожек, протектора. Запрещается ремонтировать так боковины покрышки. Также и по диаметру повреждения есть ограничения – до шести миллиметров.

Если давление после ремонта не падает, на починенном колесе то можно его использовать несколько дней. Но такой ремонт временный, и обязательно надо ехать в мастерскую для профессионального ремонта спущенного колеса.

Написать комментарий:




  



Пожалуйста, введите буквы, показанные на рисунке выше.
Буквы не регистрозависимы.

Комментарии (2)

  • Bobbi 21 июня 2016, 11:24

    Jo, det gør vi som regel. Men der er også masser af ost i min mocsaynaure, som jeg foretrækker til lasagnen, så det behøves ikke. Vi kan dog ofte godt lide at drysse lidt friskrevet ost oven på lasagnen 5-10 minutter inden vi tager den ud af ovnen

  • Janais 22 июня 2016, 05:53

    I like to party, not look arlcetis up online. You made it happen. http://dramhf.com [url=http://imqnazu.com]imqnazu[/url] [link=http://kzwlpjyw.com]kzwlpjyw[/link]

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.