Облегченный Citroen C4 Picasso, технические характеристики / Глазами мужчины и женщины


Citroen представила новый С4 Picasso

Citroen представил новые инженерные технологии в своей модели с облегченной конструкцией корпуса и более экономичными двигателями. Речь идет о полностью новой модели Citroen C4 Picasso, которая поступит в продажу в сентябре.

Основанная на платформе Emp2 PSA Group, которая также лежат в основе нового Peugeot 308, C4 Picasso предлагает высокотехнологичные способы снижения веса, включая новые сплавы и композитную заднюю часть пола, что позволяет снизить вес на 140 кг в снаряженном состоянии. В экономии веса также сыграл свою роль алюминиевый капот и задняя дверь из композитных материалов, которые в совокупности способствуют «похудению» модели на 70 кг.

Новая платформа также стала немного шире, что, по словам Citroen, придает новому C4 «динамический эффект стиля, который является одновременно сильным и интенсивным».

Какой бы ни была действительность, новая платформа изменяет пропорции C4, который стал на 40 мм короче в целом и также получил на 70 мм уменьшенный передний свес, но более широкую колею, что расширило его на 83 мм спереди и 31 мм сзади. Внутреннее пространство выросло на 55 мм за счет большей колесной базы.

Практичные функции в интерьере включают сдвигающееся назад сиденье переднего пассажира, что расширяет пространство для перевозки предметов длиной до 2,5 метров, таких как доска для серфинга, в то время как второй ряд сидений может сдвигаться, как вперед, так и назад.

Новые или пересмотренные дизельные двигатели HDi направлены на сокращение выбросов выхлопных газов и расхода топлива. На этой ранней стадии Citroën подтвердила только три дизеля на выбор – 89-сильный 1.4-литровый и два 1.6-литровых (114 л. с. и 148 л. с.).

89-сильный HDi 90 является наиболее экономичным, выбрасывая СО2 98 г/км и потребляя 3,2 л на 100 км будучи оборудованным 6-ступенчатой «механикой» с последней версией сцепления ETG6.

В сочетании с той же механической коробкой передач без сцепления, более мощный 1.6-литровый HDi выбрасывает СО2 104 г/км и потребляет 3,4 л.

Citroen также пополнил ряды автопроизводителей, которые используют «синий» для обозначения «зеленых» автомобилей (экологически ориентированных моделей).

1.6-литровый дизель BlueHDi с новым селективным каталитическим восстановлением выделяет CO2 110 г/км. Что касается его потребления топлива, то данные о них пока не были раскрыты. Обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач также станет доступным вариантом, но, возможно, гораздо позже.

Написать комментарий:




  



Пожалуйста, введите буквы, показанные на рисунке выше.
Буквы не регистрозависимы.

Комментарии (1)

  • Graceland 21 июня 2016, 11:14

    and in case i wasn’t clear, i believe abortion is only an option when BOTH lives are at stake, not merely the life of the mother. that’s a hard thing for me to say b/c i’m a male and will never know the pressure and fear of having your pregnancy threaten your life, but i support my wife as a woman who believes you should not abort a child when only your life is at stake (so please do not act like i ha8#2&evn17;t thought that through; i didn’t mention it because i wasn’t talking about it, not because i haven’t considered it).

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.