Краткий обзор обновленного Nissan 370Z, описание нового спорткупе Nissan 370Z / Глазами мужчины и женщины


Обновленный спорткар Nissan 370Z

В преддверии открытия международного Парижского мотор-шоу автоконцерн Nissan обнародовал первые официальные снимки рестайлинговой модификации популярного спорткупе 370Z 2013-го модельного года. Продажи спорткара в Европе запланированы на начало 2013 года. Обновленная модификация Nissan 370Z для европейского рынка мало чем отличается от модели, созданной для американского рынка, дебютировавшей в начале нынешнего года в Чикаго.Прогнозируемая цена спорткара в базовой комплектации составит около 30 000 евро, что делает его достаточно конкурентнос пособным представителем в своем классе. 

Обновленная модель получила множество тончайших косметических обновлений, призванных освежить ее экстерьер и поддержать объемы продаж на стабильном уровне. Внешне 370Z преобразилась с появлением модернизированного переднего бампера с новым воздухозаборником, вертикальной светодиодной подсветкой и нижним сплиттером. Менее значимые доработки были проведены в бампере сзади, где между круглых патрубков системы выхлопа был интегрирован светоотражатель. Вкупе с обновленными легкосплавными колесными дисками, диаметром 18 или 19 дюймов, спорткупе Nissan 370Z обзавелся тормозными суппортами красного цвета и двумя дополнительными вариантами кузовного оформления - синим «Midnight Blue»и красным «Magma Red».  

Интерьер спортивного автомобиля практически не поменялся в плане дизайна, зато в базовую комплектацию включена премиальная акустика Bose с новым сабвуфером и динамика. В салоне как и прежде можно увидеть спортивные кресла, трехспицевый спортивный руль с буквой «Z» в по центру, педали из алюминия и дополнительные датчики в верхней участке центральной консоли.  

Европейская версия Nissan 370Z нового поколения оснащена оптимизированной подвеской и старой 3,7-литровой бензиновой V-образной шестицилиндровой силовой установкой мощностью 320 лошадок. Заднеприводное авто может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой или 7-диапазонной автоматической. Для разгона до сотни японцу понадобится всего 5,4 секунды, а его предельная скорость движения технически ограничена показателем в 250 км/ч. 

Написать комментарий:




  



Пожалуйста, введите буквы, показанные на рисунке выше.
Буквы не регистрозависимы.

Комментарии (1)

  • Denver 21 июня 2016, 05:54

    Franco Meglioli scrive: 3 agosto 2012 alle 07:13</a>la ringrazio. E&#8217; bello constatare che ci sono persone che &#&n20;godo2o8#8221; se ti sbagli. Chissà cosa c&#8217;è dentro la loro zucca. Mah. Franco

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.